Настало лето, и мы с Вуком каждое утро ездим в наш казачий курень трудиться. Правда еду я, на своём велосипеде, а Вук бежит рядом. На нём одет намордник, поводок я крепко держу в руке.
Так ездить в курень мы приспособились с прошлого года – я на велосипеде Вук рядом на поводке. И у нас не плохо получается. Взаимопонимание между мной и псом на высоком уровне. Вуку уже два года и он стал довольно сильной собакой. Иной раз он спокойно может бежать впереди велосипеда и тянуть его как заправская ездовая.
В это утро всё было как обычно собрались поехали. Путь наш лежит через деревню Рождествено. И вот на перекрестке, где деревенский колодец, нам навстречу выскакивает рыжая собака, размерам почти как Вук.
Эту собаку я и раньше видел, это бездомная и незлобная дворняга, обитает в метродепо. На перекрёсток она приходит чтобы пообщаться с другими собаками, которые сидят за заборами деревенских домов.
Собака эта и раньше нам с Вукам попадалась, но до драк дело не доходило – мне удавалось удерживать его, да и сам он побаивался.
Теперь же как только рыжая залаяла и побежала к Вуку, он решительно бросился ей на встречу. Мне стоило больших трудов удержать его.
Однако наш пёс и не думал сдаваться. Он развернулся ко мне мордой и с помощью мощных рывков назад высвободил морду из ошейника.
Как только Вук оказался на свободе он ринулся по направлению к рыжей. Та, увидев такое дело развернулась и изо всех собачьих сил понеслась по Муравской улице в сторону метро депо.
Вук собаку не догнал, она перебежала оживлённый перекресток и скрылась за воротами депо.
Мне же ничего не оставалось как ехать в до гонку за собаками.
Перекрёсток Вук не стал перебегать, здесь много автомобилей, он остановился, дожидаясь меня.
Подъехав к собаке, я грозно скомандовал:
— Вук, быстро домой!
Бедный Вук вполне осознавая, что натворил, поджав уши и хвост побежал по тротуару к дому. В одном месте тротуар выходит на прекрасную зелёную лужайку. Вук свернул туда остановился упал на траву и перевернувшись на спину задрал вверх лапы.
В такой позе он дождался меня. Подъехав, я стал ругать пса, а он лежал с своей позе виновато отводя взгляд. Весь вид собаки говорил о её искреннем раскаянии за такое неподобающие поведение.
Покаяние пса смягчило меня, и я не стал отправлять его домой. Надев на него ошейник, мы продолжили наш путь.
Сочинение русского добровольца Александра Кравченко и девочки Маши 12 лет и при участии пса по имени Вук